МБОУ "СОШ №5"
г.Донской мкр.Северо-Задонск
  • Вакансии

    Учитель начальных классов
    от 25000
    Требуемый опыт работы
    не требуется
    Тип занятости
    полный день
    Обязанности

    Обязанности

    • Обучение и воспитание обучающихся с учетом специфики преподаваемых предметов и возраста обучающихся.
    • Обеспечение уровня подготовки обучающихся, соответствующего требованиям ФГОС.
    • Содействие социализации обучающихся, формированию общей культуры личности и здорового образа жизни.
    • Обеспечение режима соблюдения норм и правил техники безопасности в учебном процессе.

    учитель русского языка и литературы
    от 25 000
    Требуемый опыт работы
    не требуется
    Тип занятости
    полный день
    Обязанности

    На должность учителя русского языка и литературы принимается лицо:

    • имеющее высшее образование или среднее профессиональное образование в рамках укрупненных групп направлений подготовки высшего образования и специальностей среднего профессионального образования "Образование и педагогические науки" или в области, соответствующей предмету «Русский язык и литература», либо высшее образование или среднее профессиональное образование и дополнительное профессиональное образование по направлению деятельности в общеобразовательной организации;
    • без предъявления требований к стажу работы;
    • соответствующее требованиям, касающимся прохождения предварительного (при поступлении на работу) и периодических медицинских осмотров, внеочередных медицинских осмотров по направлению работодателя, обязательного психиатрического освидетельствования (не реже 1 раза в 5 лет), профессиональной гигиенической подготовки и аттестации (при приеме на работу и далее не реже 1 раза в 2 года), вакцинации, а также имеющее личную медицинскую книжку с результатами медицинских обследований и лабораторных исследований, сведениями о прививках, перенесенных инфекционных заболеваниях, о прохождении профессиональной гигиенической подготовки и аттестации с допуском к работе;
    • не имеющее ограничений на занятия педагогической деятельностью, изложенных в статье 331 "Право на занятие педагогической деятельностью" Трудового кодекса Российской Федерации.
    • Учитель русского языка и литературы должен знать:
    • приоритетные направления и перспективы развития педагогической науки и образовательной системы Российской Федерации, законы и иные нормативные правовые акты, регламентирующие образовательную деятельность в Российской Федерации, нормативные документы по вопросам обучения и воспитания детей и молодежи, законодательство о правах ребенка;
    • требования ФГОС основного общего образования и среднего общего образования к преподаванию русского языка и литературы, рекомендации по внедрению Федерального государственного образовательного стандарта в общеобразовательном учреждении;
    • преподаваемые предметы «Русский язык» и «Литература» в пределах требований Федеральных государственных образовательных стандартов и образовательных программ основного и среднего общего образования, их истории и места в мировой культуре и науке;
    • современные формы и методы обучения и воспитания школьников;
    • историю, закономерности и принципы построения и функционирования образовательных систем, роль и место образования в жизни личности и общества;
    • теорию и методы управления образовательными системами;
    • современные педагогические технологии поликультурного, продуктивного, дифференцированного и развивающего обучения, реализации компетентностного подхода с учетом возрастных и индивидуальных особенностей обучающихся;
    • методы убеждения и аргументации своей позиции, установления контактов с обучающимися разных возрастных категорий, их родителями (лицами, их заменяющими), коллегами по работе;
    • технологии диагностики причин конфликтных ситуаций, их профилактики и разрешения;
    • основные принципы деятельностного подхода, виды и приемы современных педагогических технологий;
    • рабочую программу и методику обучения русскому языку и литературе;
    • программы и учебники по русскому языку и литературе, отвечающие положениям Федерального государственного образовательного стандарта (ФГОС) основного общего и среднего общего образования;
    • основы общетеоретических дисциплин в объёме, необходимом для решения педагогических, научно-методических и организационно-управленческих задач;
    • педагогику, психологию, возрастную физиологию, школьную гигиену;
    • основы лингвистической теории и перспективных направлений развития современной лингвистики;
    • представление о широком спектре приложений лингвистики и знание доступных учащимся лингвистических элементов этих приложений;
    • теорию и методику преподавания русского языка и литературы;
    • контекстную языковую норму;
    • стандартное общерусское произношение и лексику, их отличия от местной языковой среды;
    • основные закономерности возрастного развития, стадии и кризисы развития, социализации личности;
    • основы психодидактики, поликультурного образования, закономерностей поведения в социальных сетях;
    • пути достижения образовательных результатов и способы оценки результатов обучения;
    • основы экологии, экономики, социологии;
    • основы работы с персональным компьютером, мультимедийным проектором, текстовыми редакторами, презентациями, электронными таблицами, электронной почтой и браузерами;
    • средства обучения, используемые учителем в процессе преподавания русского языка и литературы, и их дидактические возможности;
    • требования к оснащению и оборудованию учебных кабинетов русского языка и литературы;
    • правила внутреннего распорядка общеобразовательного учреждения, правила по охране труда и требования к безопасности образовательной среды;
    • инструкции по охране труда и пожарной безопасности, при выполнении работ с учебным,  демонстрационным, компьютерным оборудованием и оргтехникой. 
    • Учитель русского языка и литературы должен уметь:
    • владеть формами и методами обучения, в том числе выходящими за рамки учебных занятий: исследовательская и проектная деятельность и т.п.;
    • объективно оценивать знания обучающихся на основе тестирования и других методов контроля в соответствии с реальными учебными возможностями детей;   
    • разрабатывать (осваивать) и применять современные психолого-педагогические технологии, основанные на знании законов развития личности и поведения в реальной и виртуальной среде;  
    • проводить учебные занятия по русскому языку и литературе, опираясь на достижения в области педагогической и психологической наук, возрастной физиологии и школьной гигиены, а также современных информационных технологий и методик обучения;
    • планировать и осуществлять учебную деятельность в соответствии с основной общеобразовательной программой;
    • разрабатывать рабочие программы по русскому языку и литературе, курсу на основе федеральных основных образовательных программ и обеспечивать их выполнение;
    • применять современные образовательные технологии при осуществлении учебно-воспитательной деятельности, включая информационные, а также цифровые образовательные ресурсы;
    • организовать самостоятельную деятельность детей, в том числе проектную и исследовательскую;
    • использовать и апробировать специальные подходы к обучению в целях включения в образовательную деятельность всех учеников, в том числе с особыми потребностями в образовании: учащихся, проявивших выдающиеся способности; обучающихся, для которых русский язык не является родным; обучающихся с ограниченными возможностями здоровья;
    • разрабатывать и реализовывать проблемное обучение, осуществлять связь обучения русскому языку и литературе (курсу, программе) с практикой, обсуждать с учениками актуальные события современности;
    • осуществлять контрольно-оценочную деятельность в образовательных отношениях по русскому языку и литературе;
    • использовать современные способы оценивания в условиях информационно-коммуникационных технологий (ведение электронных форм документации, в том числе электронного журнала и дневников школьников);
    • использовать разнообразные формы, приемы, методы и средства обучения, в том числе по индивидуальным учебным планам, ускоренным курсам в рамках Федеральных государственных образовательных стандартов основного общего образования и среднего общего образования;
    • владеть методами убеждения, аргументации своей позиции;
    • организовывать различные виды внеурочной деятельности: конкурсы по предмету, литературные вечера с учетом историко-культурного своеобразия региона;
    • обеспечивать помощь детям, не освоившим необходимый материал (из всего курса русского языка и литературы), в форме предложения специальных заданий, индивидуальных консультаций (в том числе дистанционных); осуществлять пошаговый контроль выполнения соответствующих заданий, при необходимости прибегая к помощи других педагогических работников, в частности тьюторов;
    • обеспечивать коммуникативную и учебную "включенности" всех учащихся класса в образовательную деятельность;
    • находить ценностный аспект учебного знания русского языка и литературы, обеспечивать его понимание обучающимися;
    • владеть методами и приемами обучения русскому языку, в том числе как не родному;
    • управлять классом с целью вовлечения детей в процесс обучения, мотивируя их учебно-познавательную деятельность;
    • защищать достоинство и интересы школьников, помогать детям, оказавшимся в конфликтной ситуации и/или неблагоприятных условиях;
    • сотрудничать с классным руководителем и другими специалистами в решении воспитательных задач;
    • владеть профессиональной установкой на оказание помощи любому учащемуся вне зависимости от его реальных учебных возможностей, особенностей в поведении, состояния психического и физического здоровья;
    • использовать специальные коррекционные приемы обучения для детей с ограниченными возможностями здоровья;
    • устанавливать контакты с учащимися разного возраста и их родителями (законными представителями), другими педагогическими и иными работниками;
    • владеть технологиями диагностики причин конфликтных ситуаций, их профилактики и разрешения;
    • общаться со школьниками, признавать их достоинство, понимая и принимая их;
    • вести постоянную работу с семьями учащихся и местным сообществом по формированию речевой культуры, фиксируя различия местной и национальной языковой нормы;         
    • проявлять позитивное отношение к местным языковым явлениям, отражающим культурно-исторические особенности развития региона;           
    • проявлять позитивное отношение к родным языкам обучающихся в школе детей;       
    • поощрять формирование эмоциональной и рациональной потребности детей в коммуникации как процессе, жизненно необходимом для человека;
    • владеть ИКТ-компетентностями:
    •      - общепользовательская ИКТ-компетентность;
           - общепедагогическая ИКТ-компетентность;
           - предметно-педагогическая ИКТ-компетентность;

    • давать этическую и эстетическую оценку языковых проявлений в повседневной жизни: интернет-языка, языка субкультур, языка СМИ, ненормативной лексики.
    Отдел кадров.
    Отдел кадров
    Телефоны
    Электронная почта
    Адрес
    г. Донской, мкр. Северо-Задонск, ул. Горького, д.9

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике